Регламент "Справочный телефон"

Регламент рассмотрения обращений Единого справочного телефонного номера ХК "Интер-рохат" 

 

 

Единый справочный телефон: (+998 71) 263-95-35

  1. Описание (паспорт) услуги

 

1.1. Наименование услуги

Предоставление информации через «Единый справочный телефон» ХК «Интер-рохат».

 

1.2. Результат услуги

Предоставление справочной информации физическим и юридическим лицам в рамках компетенции ХК «Интер-рохат». 

 

1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков

Холдинговая компания «Интер-рохат».

 

1.4. Правовые основания

Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».

 

1.5. Получатели услуги

Юридические и физические лица – граждане Республики Узбекистан, а также граждане иностранных государств и лица без гражданства.

 

1.6. Срок подачи запроса

По «Единому справочному телефонному номеру» принимаются обращения в рабочие дни с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

 

1.7. Срок исполнения

Справочная информация по «Единому справочному телефону» ХУ «Интер-рохат» предоставляется в рамках одного телефонного звонка.

 

  1. Информирование получателей услуги

 

2.1. Состав и объем информации

Состав и объем предоставляемой информации определяется по итогам рассмотрения обращения.

 

2.2. Широкое информирование

Информирование граждан о номерах «Справочных телефонов» установленных в аппарате управления ХК «Интер-рохат» осуществляется на официальном веб-сайте www.inter-rohat.uz.

 

2.3. Информирование по запросу

Услуга получается путем телефонного звонка.

 

2.4. Информирование о месте оказания услуги

 

2.5. Используемые бланки (формы) документов

Не используются.

 

  1. Обслуживание

 

3.1. Время работы

Приём обращений осуществляется каждый рабочий день, в рабочее время.

 

3.2. Условия ожидания

Оказание услуги при телефонном звонке осуществляется способом очередности.

 

  1. Процедура оказания услуги

 

4.1. Необходимые документы

Для получения услуги достаточно позвонить по «Единому справочному телефону». В обращениях должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, корректно поставлен вопрос.

Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина или указаны ложные сведения о нем считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

 

4.2. Платность услуги

Услуга оказывается на бесплатной основе.

 

4.3. Этапы оказания государственной услуги

Оказание услуг по «Единому справочному телефону» осуществляется согласно требованиям законодательства об обращениях физических и юридических лиц.

 

4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги

«Единый справочный телефон» установлен в кабинете пресс-службы холдинговой компании «Интер-рохат». Обращения принимаются пресс-секретарем, после чего исходя из категории вопроса обращающий получает ответ на поставленный вопрос, либо перенаправляется в соответствующий отдел, компетентному в данном вопросе.

В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для всестороннего и объективного ответа на поставленный вопрос физического или юридического лица должностное лицо ХК «Интер-рохат», рассматривающее это обращение, может дополнительно собрать информацию вне рамках текущего телефонного звонка.

В исключительных случаях, при невозможности рассмотрения обращения, в отсутствие обращающегося или другого лица, они могут быть вызваны должностным лицом ХК «Интер-рохат».

 

4.5. Основания отказа

В приёме обращений может быть отказано, если его неоднократные обращения носят необоснованный, незаконный характер.

 

 

ПЕРЕКРЕПЛЁННЫЙ ФАЙЛ:

 

Регламент рассмотрения обращений Единого справочного телефонного номера ХК "Интер-рохат" 140 KB.doc

 

Если у вас есть вопросы. Пожалуйста, не стесняйтесь и свяжитесь с нами
Форма обратной связи